Конкурс социальных и культурных проектов возглавил рейтинг

01.12.2014

На национальной конференции «Корпоративная социальная ответственность 2014/2015», которая проходила в Москве 27-28 ноября, презентовано исследование «ТОП-10 КСО-проектов, наиболее упоминавшихся в ключевых российских СМИ за последние 10 месяцев 2014 года».  

Рейтинг возглавил Конкурс социальных и культурных проектов, который ежегодно проводит Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ» и дочерние общества компании в регионах присутствия. Как показало исследование, о данном КСО-проекте в СМИ вышло 357 публикаций в 192 источниках, при этом нет негативных публикаций.

Топ-10 КСО-проектов выбраны по итогам анализа медиа-потока компаний, входящих в двадцатку лидеров рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции. Период анализа – январь-октябрь 2014 года.

Исследователи выбрали у каждой из 20 компаний проекты, отвечавшие двум критериям: реализация в 2014 году и широкое освещение в СМИ. На втором этапе отобраны те проекты, количество публикаций по которым – более 50 за последние 10 месяцев.

Эффективность медиапродвижения КСО-проектов оценивалась по количеству сообщений, широте охвата, характеру позиционирования, жанровому разнообразию медиатекстов. 

http://www.asi.org.ru/news/chto-mozhet-obespechit-podderzhku-programm-kso-storony-smi/

konkurs_sozproject.png